+38(067) 695 95 17

Техника увеличения продаж

(японская модель)

Тренинг- практикум (3 часа)

 

«Нужно стремиться к невозмозможному, чтобы добиться возможного»

Киичиро Тойода

 

Стандартные правила и техники продаж перестают работать в условиях крупных сделок, а также случаях реализации дорогостоящих продуктов и услуг.
В ситуации, когда переговорный процесс затягивается, а решение на стороне клиента принимают несколько лиц, даже опытный продавец может совершить ошибку, в результате которой компания подвергается не только финансовым, но и репутационным рискам.
На тренинге вы узнаете о том, как  найти индивидуальный подход ко всем участникам сделки и управлять процессом продаж по-японски.

 

Цели тренинга:

Обучить основным навыкам японских техник продаж

Поиск и привлечение клиентов.
Работа с клиентом на встрече. Продажа VIP клиентам компании
Выяснение и усиление потребностей клиентов.

Работа со скрытыми потребностями. Технология консультирования клиентов
Работа с возражениями и сложными клиентами. Уверенность в себе и саморегуляция
Клиенториентированное общение для сотрудников компании

 

Результат участия в тренинге:

Увеличение объема продаж Вашей Компании
Изменение отношения к процессу продаж и повышение профессионализма
Анализ существующей системы продаж, определение слабых мест и незадействованных резервов
Совершенствование системы поиска и стабилизации Клиентов
Улучшение понимания потребностей Ваших Клиентов

 

Важнейшей составной частью тренинга будет отработка действий  в типовых ситуациях, возникающих в коммерческой работе.

 

Программа:

 

1.     Презентация

  • Презентация  товара/услуги
  • Что такое  «Selling Points» и практические примеры их правильного определения  
  • Самопрезентация. Формирование адекватного имиджа. Принцип «трех конвертов»

 

2.     Эмоциональные аспекты техники продаж

  • Приемы убеждения клиента
  • Особенности установления контакта и формирования доверия (Японский опыт)
  • Ключевые характеристики менталитета Украинского покупателя

 

3.     Как добиться увеличения продаж 

  • Результативные переговоры. Стратегия переговорного процесса
  • Техника 7-ми шагов
  • Возможные ошибки при продажах
  • Платформа увеличения продаж

 

4.  Работа с конфликтными клиентами

  • Сомнения и возражения клиентов, возможные конфликтные ситуации
  • Общение в  условиях конфликта
  • Ответы на  критику, претензии,  работа с оппозиционными мнениями
  • Анализ самых частых возражений клиентов при выборе товаров.
  • Японский отказ