+38(067) 695 95 17

Тренинг «Большая игра»

Программа рассчитана, как на групповые (до 12 человек) так и на индивидуальные занятия

Выступая перед публикой, мы часто переоцениваем значение того, что мы говорим и недооцениваем то, как мы говорим, а главное, как воспринимают нас люди.
Телевизионная камера часто вызывает неуверенность и повышение ответственности за каждое сказанное слово.

Вы научитесь
Отслеживать производимое Вами впечатление
Не говорить ни больше, ни меньше того, что нужно.
Вы получите схему упражнений и необходимых понятий по теме:
Качество общения с аудиторией
Капитал опыта работы на камеру
Креатив подачи себя и своего бизнеса
Вы получите знания законов работы «на камеру», которые превратят публичное выступление в увлекательную игру.

Целевая аудитория: Деловые люди, выступающих публично и перед камерой.
ТОП-менеджеры, собственники компаний, предприниматели, политики, руководители подразделений, отделов, общественные деятели, руководители отделов маркетинга и PR.

Программа

Первый блок
ОДИН НА ОДИН С КАМЕРОЙ
Драматургия речи. История для публики. Жизнь и «картинка». Свет и цвет.

ОДИН НА ОДИН С ГОЛОСОМ
Стилистика, тембр и темп речи. Экспресс-настройка голоса, интонирование, логическое ударение во фразе. С чего начать: магия первой фразы.

ОДИН НА ОДИН С ВОЛНЕНИЕМ
Язык жестов и поз: чего категорически нельзя делать в кадре. Природа волнения: как снять предстартовый мандраж. Как превратить недостатки публичного имиджа в особенности и достоинства.

Второй блок
ОДИН НА ОДИН С АУДИТОРИЕЙ
Монолог как «элементарная частица» коммуникации. Понимание цели, специфики аудитории, подбор аргументации. Как использовать видео-материалы и готовиться к выступлению.
Драматургия речи. Подготовка к выступлению – этапы. Как произвести нужное впечатление – управление своими эмоциями и эмоциями слушателей. Как правильно уйти.

Третий блок
ОДИН НА ОДИН С ЖУРНАЛИСТОМ
Как определить уровень и типаж журналиста и отвечать на каверзные вопросы.
Драматургия диалога, как сделать ваше выступление в эфире интересным для зрителя и защищаться от провокаций.

ОДИН НА ОДИН СО СМИ (для руководителей пиар-служб)
Как написать интересный пресс-релиз. Выбор формата подачи вашего бизнеса для телевидения, радио, газет и интернета. Как проводить мультимедийные и немедийные пиар-акции. Как разработать концепцию пиар-акции, привлекательную для целевой аудитории. Что о технологии телевидения надо знать, чтобы на равных общаться со СМИ

Четвертый блок
ОДИН НА ВСЕХ
Навыки воодушевления и убеждения публики. Запомниться и отличиться. Выявление и усиление сильных сторон. Общение с публикой после выступления, «лёгкие» и «тяжёлые» темы для разговора.
Самодиагностика производимого впечатления. Контроль собственных эмоций и эмоций зала. Провокации и реакции. Навыки концентрации внимания и ухода от прямого ответа
.
Формат проведения тренинга: Занятия сочетают теорию, запись «на камеру» и обсуждение результатов. В зависимости от приоритетов тренинга время каждого блока может быть изменено.

1 Постановка тембра голоса и дикции
2 Курс актерского мастерства
3 Постановка голоса и тембра